Закрыть ... [X]

Что такое разработка дизайна рекламных материалов


Закрыть ... [X]

На сегодняшний день существует огромное число видов рекламы в зависимости от функций, которая она выполняет, от охвата аудитории, от способа и места ее размещения и т.д.

В зависимости от того какие рекламные носители используются при проведении рекламной кампании, рекламу можно разделить на два основных вида:
- Наружная реклама;
- Внутренняя реклама (печатная реклама).

Наружная реклама – графическая, текстовая или любая другая рекламная информация о продукте, размещаемая на специальных конструкциях на открытой местности, на внешних поверхностях зданий, уличном оборудовании, над проезжей частью дорог и т.д.

Печатная реклама – подразумевается размещение текстовой или графической информации о рекламируемом объекте  в печатных изданиях, на листовках, флаерах, рекламных брошюрах, визитках, календарях и других POS-материалах. В соответствии с видами рекламных обращений, дизайн рекламы разделяется на два основных направления: дизайн наружной рекламы и дизайн POS-материалов.

Дизайн наружной рекламы

В последнее время, в рекламной кампании все больше внимания уделяется дизайну наружной рекламы. Сегодня, наружная реклама представлена в огромным разнообразии видов и средств. Стоит лишь вспомнить: брендмауэры, рекламные конструкции на крышах зданий, маркизы, электронные табло, перетяжки, рекламные стойки  и многие другие виды наружных рекламных носителей. Эффективность рекламных объявлений на внешних носителях, прежде всего, зависит от дизайна наружной рекламы.  Где бы ни была размещена реклама, разработка дизайна нашими специалистами заставит вашу рекламу эффективно работать на вас!

Дизайн наружной рекламы разделяют на несколько типов:

1. Дизайн рекламной направленности. Главная цель такого дизайна – прорекламировать товар или услугу компании.
2. Имиджевый дизайн. Имеет место в том случае, когда рекламируется сама компания или бренд.
3. Указательный дизайн. Когда рекламодатель указывает направление к своей компании при помощи конструкций наружной рекламы.

Каждое из направлений требует специального подхода к созданию дизайна.

Разработка наружной рекламы должна быть построена на принципе минимализма. Информация должна быть понятной и четкой, оптимизирована под конкретный сегмент целевой аудитории. Дизайн должен быть ярким и привлекательным, и в тоже время простым и лаконичным, так чтоб донести главную идею до потребителя и сподвигнуть его на конкретные действия.

Дизайн наружной рекламы
Источник: https://koloro.ua/dizajn-reklamy.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Модный гардероб для полной женщины
Модно и по кормам
Дизайн xxi века
Фото дизайна длинной прихожей в квартире
Полы цвет орех в интерьере
Что сейчас модно в одежде для девушки
Дизайн квартиры фото двухкомнатной квартиры хрущевки


Что такое разработка дизайна рекламных материалов
Что такое разработка дизайна рекламных материалов


Разработка дизайна рекламных материалов
Дизайн рекламных материалов III. Этапы создания рекламной кампании



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ